Воскресенье, 19.05.2024, 12:59:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Архив записей
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 26
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Февраль » 23 » Виды и периодичность технического обслуживания автомобилей
22:17:05
Виды и периодичность технического обслуживания автомобилей
Основой технической политики в сфере технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава автомобильного транспорта является планово-предупредительная система технического обслуживания и агрегатный метод текущего ремонта.
Техническое обслуживание предназначено для поддержания автомобилей в работоспособном состоянии и в надлежащем внешнем виде, уменьшения интенсивности изнашивания деталей, предупреждения отказов и неисправностей, a также выявления их c целью своевременного устранения.  
Техническое обслуживание является профилактическим мероприятием, проводимым принудительно в плановом порядке через определенные пробеги или время работы автомобилей.
Автомобиль c неисправными агрегатами, узлами, соединениями и деталями, влекущими за собой угрозу безопасности движения, не должен продолжать транспортную работу или быть выпущенным на линию. Другие неисправности, не влияющие на безопасность движения и не связанные c интенсивным износом или преждевременным разрушением деталей, могут быть устранены после завершения транспортной работы в пределах сменного или суточного задания.
Требования к техническому состоянию автомобилей устанавливаются действующими Правилами технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта и Правилами дорожного движения.  

  Техническое обслуживание включает: 

*контрольные (диагностические), 
*крепежные, 
*смазочные, 
*заправочные, 
*регулировочные, 
*электротехнические и другие работы, выполняемые, как правило, без разборки агрегатов и снятия c автомобиля отдельных узлов.

Если при техническом обслуживании нельзя убедиться в полной исправности отдельных узлов, то их следует снимать c автомобиля для контроля на специальных приборах и стендах.

ЕО включает контрoль, направленный на обеспeчeние безопасности движения, а также работы по поддержанию надлежащего внешнего вида, заправку топливом, маслом и охлаждающей жидкостью, a для некоторых видов подвижного состава - санитарную обработку кузова, ЕО выполняется на автотранспортном предприятии после работы подвижного состава на линии.

Просмотров: 1456 | Добавил: Admin | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024