Воскресенье, 19.05.2024, 11:03:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 26
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
У всех моделей автомобилей Камского автозавода бескапотная компоновка с откидывающейся цельнометаллической кабиной, расположенной над двигателем.
Конструкции кабин грузовых автомобилей придают в последнее время большое значение, поскольку от внешней формы кабин зависит размер лобовой площади автомобиля, определяющий величину сопротивления воздуха во время движения.
Ширина кабины зависит от допустимой габаритной ширины автомобиля, которая согласно требованиям Международной Конвенции по дорожному движению ограничена величиной 2,5 м.
Высота кабины может быть различной. Объясняется это тем, что автомобили большой грузоподъемности с бортовой платформой эксплуатируются, как правило, с поднятым тентом, обеспечивающим сохранность груза. Таким образом, габаритная высота автомобиля определяется не кабиной, а расположением тента. Чем больше возвышение тента над кабиной, тем больше сопротивление воздуха, поэтому в ряде случаев на крыше кабины устанавливают специальный обтекатель.
Базов ... Читать дальше »
Просмотров: 716 | Добавил: Admin | Дата: 02.03.2010 | Комментарии (0)

Автомобильные контрольно-измерительные приборы разделяются на указывающие и сигнализирующие.
Указывающие приборы имеют шкалу и стрелку. Чтобы оценить измеряемую величину, водитель должен на некоторое время отвлечься от наблюдения за движением автомобиля, посмотреть на шкалу прибора и осознать показания.
Сигнализирующие приборы (сигнализаторы) реагируют на одно (минимально или максимально допустимое) значение измеряемого параметра и информируют об этом световым (иногда звуковым) сигналом. Сигнализатор меньше отвлекает водителя от процесса управления автомобилем, но обладает меньшей информативностью.
В настоящее время наблюдается тенденция к увеличению количества сигнализирующих приборов (например, автомобили МАЗ и КамАЗ). Автомобильные приборы разделяют на электрические и механические. Электрические приборы питаются от электрической сети автомобиля, механические—дают показания, используя энергию измеряемой среды (например, манометры для измерения давления в системе смазки). Пре ... Читать дальше »
Просмотров: 752 | Добавил: Admin | Дата: 02.03.2010 | Комментарии (0)

С целью унификации приборов электрооборудования на некоторых автомобилях с дизельными двигателями применяют систему напряжения 12/24 В. В этом случае все потребители имеют поминальное напряжение 12 В, генератор 14 В, а стартер 24 В. При пуске двигателя две 12-вольтовые аккумуляторные батареи включаются на питание стартера последовательно специальным переключателем. Когда двигатель начнет самостоятельно работать, аккумуляторные батареи включаются в схему электрооборудования параллельно. Недостатком этой схемы является ненадежность переключателя аккумуляторных батарей и неодинаковость их зарядного режима, так как длина проводов (сопротивление цепи заряда) к каждой батарее различна из-за невозможности разместить батареи рядом и наличия переключателя батарей. Достоинством этой схемы является надежный пуск, большой срок службы ламп и унификация приборов на 12 В с другими автомобилями.
Электрооборудование автомобилей с дизельными двигателями представляет собой сложный комплекс электрическ ... Читать дальше »
Просмотров: 1328 | Добавил: Admin | Дата: 02.03.2010 | Комментарии (0)

У автомобилей КамАЗ в систему питания двигателя воздухом входят колпак для отбора воздуха из атмосферы; труба воздухозаборника; воздухозаборник, выполненный в виде гофрированного резинового патрубка; воздушный фильтр патрубки и трубы и, соединяющие воздухозаборник с воздушным фильтром; впускные трубопроводы и устройство для отсоса пыли из воздушного фильтра.
Воздушный фильтр двухступенчатый сухого типа со стальным штампованным корпусом большого объема. Поступая в корпус, имеющий инерционную решетку, воздух меняет направление своего движения, при этом из него выпадают крупные частицы пыли. Пройдя первую ступень очистки, воздух попадает в сменный фильтрующий элемент из гофрированного картона, где подвергается более тщательной очистке. После второй ступени очистки воздух направляется в выходную трубу и далее во впускной трубопровод двигателя. Корпус фильтра счищается от пыли, которая отсасывается через патрубок, под действием разрежения, создаваемого в нем благодаря подсоединению его к ... Читать дальше »
Просмотров: 802 | Добавил: Admin | Дата: 02.03.2010 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2024