Воскресенье, 19.05.2024, 11:03:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Архив записей
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 26
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Февраль » 22 » Устройство и ремонт карбюратора
20:28:28
Устройство и ремонт карбюратора

Карбюратор - элемент системы питания двигателя, в котором происходит образование смеси путем смешивания топлива и воздуха. Он выполняет роль регулирования топлива, из-за чего смесь может быть обедненной (малое количество топлива) и обогащенной (большое количество топлива). Идеальной (стехиометрической) смесью называют соотношение 1 грамма бензина на 14,7 граммов воздуха.Автомобильный карбюратор является простым устройством. Это его главное преимущество, благодаря которому стоимость, а также его ремонт являются более низки по сравнению с инжекторными системами впрыска. Но главный недостаток карбюратора - это невозможность достичь оптимальной смеси, из-за чего карбюраторный автомобили имели повышенный расход топлива и уменьшенные динамические характеристики. К тому же, экологичность таких автомобилей была не на высоте, вследствие чего карбюраторы всецело заменили инжекторными системами.

В России наиболее популярными были карбюраторы серии "Солекс", "Озон" и "ДААЗ", которые применялись на отечественных "восьмерках" и "семерках". Благодаря широкому распространению карбюраторов ВАЗ 2108 и ВАЗ 2107, их можно было починить в любом гараже, не прибегая к услугам фирменных автосервисов. Некоторые автолюбители даже самостоятельно их ремонтировали, благодаря обильному количеству информации в автомобильных журналах и книгах, а также благодаря очень простой конструкции карбюратора.

Просмотров: 1153 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024