Подвеска автомобиля состоит из множества узлов, соединяющих кузов машины и колеса. Она включает в себя такие элементы как амортизаторы, пружины, стабилизаторы, разные рычаги, шарниры и несет очень ответственную роль в поведении автомобиля на дороге. От нее зависят комфортной поездки. Ведь если подвеска окажется жесткой, то Вы почувствуете на себе каждую колдобину на дороге. Но жесткая подвеска будет "на руку" автолюбителям на спортивных автомобилях, благодаря очень хорошей, а также точной управляемости на больших и малых скоростях. Мягкая подвеска больше подходит представительскому автомобилю, которому чужды резкие движения и сногсшибательные развороты. Подвеску машины разделяют на зависимую и независимую.
... Читать дальше »
Подвеска автомобиля состоит из множества узлов, соединяющих кузов машины и колеса. Она включает в себя такие элементы как амортизаторы, пружины, стабилизаторы, разные рычаги, шарниры и несет очень ответственную роль в поведении автомобиля на дороге. От нее зависят комфортной поездки. Ведь если подвеска окажется жесткой, то Вы почувствуете на себе каждую колдобину на дороге. Но жесткая подвеска будет "на руку" автолюбителям на спортивных автомобилях, благодаря очень хорошей, а также точной управляемости на больших и малых скоростях. Мягкая подвеска больше подходит представительскому автомобилю, которому чужды резкие движения и сногсшибательные развороты. Подвеску машины разделяют на зависимую и независимую.
... Читать дальше »
Трансмиссия автомобиля - совокупность механизмов и агрегатов для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам автомобиля. Она предназначена для изменения величины крутящего момента, а также для изменения направления движения. Если мы имеем переднеприводный автомобиль, то крутящий момент от мотора к колесам передается на передние колеса, если заднеприводный - то на задние колеса. Также выпускаются автомашины с четырьмя ведущими колесами. Для определения числа ведущих колес существует "колесная формула", которая выглядит приблизительно так: "4х2". Первое число обозначает число всех колес, а второе - число ведущих. В данном примере, у нас имеется всего два ведущих колеса. Колесная формула 4х4 обознач
... Читать дальше »
Ремонт двигателя автомобиля является сложной и ответственной операцией. И эту работу можно доверить только настоящим профессионалам, которые хорошо разбираются в устройстве мотора, ведь без необходимых знаний обслуживание ДВС непрофессионалами может только навредить. Конечно, лучшим вариантом видится ремонт двигателя своими руками, но тут есть нюансы. При ремонте мотора используются специализированный инструмент, который иногда нельзя найти в автомагазинах. Из-за этого придется либо изготавливать нужный инструмент самому, либо доверить техническое обслуживание двигателя профессионалам. Существует ряд операций по ремонту двигателя иномарок и отечественных машин, которые вы сможете произвести самостоятельно в собственно
... Читать дальше »
дСистема впрыска топлива устанавливается на все современные автомобили. Данная система вытесняла карбюраторную систему за счет ряда преимуществ. В отличие от карбюратора, в инжекторной системе впрыска подача топлива в цилиндры двигателя осуществляется за счет форсунок, которые управляются электронным блоком управления. Благодаря этому, изменить параметры можно буквально за считанные секунды. Именно поэтому, путем доработок и перепрограммирования электронного блока управления, система впрыска топлива может устанавливаться на любой современный двигатель. По сравнению с карбюраторной, инжекторная система впрыска топлива имеет ряд неоспоримых преимуществ. Во-первых, благодаря "умной электронике", достигается то
... Читать дальше »
Устройство двигателя важно для понимания процессов, которые заставляет автомобиль передвигаться. В двигателе происходит преобразование тепловой энергии, которая получается в процессе сгорания топлива в цилиндрах, в механическую энергию, которая создает момент, необходимый для движения автомобиля.
На современных машинах выпускают двигатели двух типов: дизельные и бензиновые. И на первый взгляд, кажется, что устройство двигателя внутреннего сгорания (двс) слишком сложное и его может понять только профессионал в автомобильном деле. Но это совсем не так. Потребуется всего немного времени чтобы познакомиться с таким сложным агрегатом, как двигатель автомобиля, после чего можно будет понять весь его принцип работы. Зная устройство и принцип работы мотора, вы сможете легко обнаружить неисправность и, в крайнем случае, ее устранить самостоятельно
Тормозная система автомобиля является одной из самых важных и ответственных в автомобиле. И не надо говорить, что "тормоза придумали трусы", ведь из-за их отсутствия или неисправности зависит Ваша жизнь и жизнь окружающих. Так что тормозная система в вашей машине должна всегда быть в исправном состоянии.
Тормозная система предназначена для замедления автомобиля или для его полной остановки и состоит из ряда деталей и компонентов. Среди них можно отметить: тормозные колодки, диски, барабаны, цилиндры, а также все приводы тормозов. На всех современных автомобилях нашли применение фрикционные тормоза, которые основываются на принципе применения силы трения неподвижной детали о подвижную (например, колодки трутся об барабан или тормозной диск). Также тормоза необходимы чтобы удерживать транспортного средства в неподвижном состоянии, например на склоне. Тормозную систему автомобиля можно разделить на две: рабочую (для снижения скорости или для останова машины) и стояночную (для удерж
... Читать дальше »
Высокопрофессиональные мойщики уделяют внимание особо сильным загрязнениям кузова Вашего автомобиля - такую услугу Вам не окажет ни одна портальная или автоматическая мойка. Шампунь с кузова смывается вручную. Для дополнительной защиты и блеска кузова используется воск фирмы KARCHER.
Мойка двигателя автомобиля. Мойка двигателя и моторного отсека с использо
... Читать дальше »
Газораспределительный механизм — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси и выпуска отработавших газов в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания. Осуществляется путём открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов цилиндров, имеющих привод от распределительного вала (распредвала) и кулачкового механизма. Распредвал имеет жёсткую синхронизацию вращения с коленвалом, реализованную с помощью шестерёнчатой, зубчаторемённой или цепной передачи.
Как правило, на высокофорсированных двигателях обрыв или проскальзывание ремня или цепи ГРМ приводит к выходу двигателя из строя.... Читать дальше »
сборка КШМ заканчивается установкой поддона картера . Перед установкой стального штампованного поддона следует поправить ( если это необходимо ) его фланцевую поверхность , особенно у отверстий болтов , где обычно возможна деформация . Сопрягаемые поверхности поддона и блока должны быть очищены от следов старой прокладки и / или герметика . Вмятины в нижней части поддона ( из — за наездов автомобиля на препятствия ) надо выправить , т . к . они могут повлиять на подачу масла через маслоприемник из — за прикрытия его заборного отверстия поддоном . Если деформация нижней части поддона значительна , то предварительно следует проверить его герметичность , например , напив в него небольшое количество керосина . У некоторых старых двигателей ( MERCEDES — BENZ ) с сальниковой набивкой на заднем фланце коленчатого вала часть канавки для набивки расположена в поддоне . Для таких конструкций требуется несколько иной порядок сборки , чем описан выше . Так , перед установкой коленчатого ва
... Читать дальше »